Одежда для детей. Комплексный маркетинг или какой инструмент интернет-маркетинга сможет продвинуть магазин детской одежды?
В частности, отличные вещи можно найти на сайте одного из наших клиентов — магазина Detki Style. На момент начала нашего взаимодействия в каталоге был весьма широкий ассортимент: пышные новогодние платья для девочек, стильные костюмы для мальчиков, мягкие красивые шапочки, комплекты на выписку, а также одежда в стиле casual — джинсы, рубашки, кофты. И этот кейс про успешное продвижение интернет-магазина товаров для детей.
Почему интернет-магазину детских товаров Detki Style понадобилась наша помощь? Бренд позиционировался как один из многих — не было акцентов на особенностях, фасонах, производителях, качестве. Пользователи не видели необходимости посещать ещё один сайт с одеждой. На него заглядывали лишь постоянные клиенты.
Мы предложили для клиента стратегию продвижения сайта, основу которой составили:
-
веб-аналитика;
-
продвижение по позициям;
-
таргетированная реклама.
Вектор работ был определён и согласован. 42% рекламного бюджета решено было направить на веб-аналитику. На продвижение по позициям ушло 37%, а на таргет — 21%.
Веб-аналитика
Сервисы веб-аналитики позволяют видеть процесс под увеличительным стеклом, не пропуская ни одной важной детали.
В рамках веб-аналитики для детского магазина Detki Style мы провели:
-
настройку счётчиков и коллтрекинга;
-
комплексную и сквозную веб-аналитику;
-
юзабилити- и сплит-тестирование;
-
юзабилити-аудит.
Что даёт веб-аналитика при продвижении сайта?
Инструменты, которые служат для сбора и анализа информации о посетителях сайта, помогают эффективно распределять рекламный бюджет, усиливая только самые результативные каналы интернет-маркетинга. Веб-аналитика призвана показывать, какая реклама работает, а какая нет. С её помощью можно тестировать различные идеи продвижения и выстраивать вектор дальнейшего развития.
Какие данные получают с их помощью:
-
число посетителей, просмотров, покупок;
-
эффективные источники трафика;
-
география пользователей;
-
демография посетителей;
-
частые ключевые слова;
-
глубина просмотров и длительность нахождения на сайте;
-
число новых и постоянных посетителей;
-
удобство сайта;
-
индексируемость страниц;
-
технические ошибки; загрузки, переходы по ссылкам и другие события.
В рамках услуги мы оказываем аналитическую поддержку. Специалисты готовят информативные отчёты согласно KPI клиента. Для магазина детских товаров Detki Style мы провели бренчмаркинг, сравнили работу с деятельностью конкурентов, а также подготовили отчётность по электронной торговле.
Продвижение по позициям
Продвижение по позициям — бизнес-схема, нацеленная на попадание в первую десятку в выдаче «Яндекса».
Фронт работ:
-
подобрали команду из 15 человек с опытом в детской нише;
-
провели SEO-аудит;
-
составили семантическое ядро;
-
проанализировали сайты ближайших конкурентов;
-
зарегистрировали сайт на сервисах для веб-мастеров;
-
написали тексты для продвигаемых страниц;
-
разработали план размещения внешних ссылок.
Таргетированная реклама
Мы подготовили яркие мультимедийные объявления и настроили их показ на нужную целевую аудиторию. В объявлениях мы передали уникальность бренда, ярко оформили баннеры с акциями и ассортиментом.
Итоги
-
Рост среднего чека до 3 169 рублей.
-
CTR = 0,36%.
-
Увеличение конверсии и продаж.
После получения первых результатов мы продолжили сотрудничество. Учитывая сезонность и текущие акции магазина, мы меняли содержание объявлений. Регулярно анализировали результаты с целью выявления промахов и исключения неэффективных каналов интернет-рекламы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Методология Agile подразумевает непрерывную обратную связь, гибкость и своевременную адаптацию к изменениям. Она используется в бизнесе и маркетинге, чтобы быстрее реагировать на меняющийся рынок. В нашем материале расскажем, как строить рекламные кампании согласно принципам Agile, а главное — как это поможет вам обогнать конкурентов.
Борьба за внимание клиента неотделима от борьбы за эффективные маркетинговые платформы. Компании все чаще используют популярные каналы для продвижения продуктов, что увеличивает затраты на привлечение новых клиентов. В этом контексте спонсорство — недооцененный маркетинговый инструмент с большим потенциалом привлечения аудитории и укрепления бренда. В рамках спецпроекта «Чекаут» победители Perspectum Awards 2023 в категории Best Sponsorship Campaign рассказали, как устроено спонсорство и зачем оно брендам.